Вы потратили немало сил и времени на создание рекламы в Директе, а показы так и не идут? Не переживайте, с подобной ситуацией сталкиваются многие рекламодатели, особенно начинающие.
Чаще всего Яндекс отклоняет объявление из-за несоответствия одному или нескольким требованиям площадки, иногда – без видимых причин. Рассказываем, на какие моменты нужно прежде всего обращать внимание, чтобы успешно пройти проверку.
Баннер на поиске Яндекс – один из видов рекламных кампаний Директа. До 2017 года такой формат был доступен только рекламным агентствам, сегодня медийно-контекстный баннер (МКБ) может создать любой рекламодатель, зарегистрированный в Директе.
Из нашей статьи вы узнаете: как настраивать баннер на поиске, какие у него должны быть размеры, будет ли он показываться на мобильных, сколько стоит клик.
Look-alike (в переводе «похожие») аудитории – автоматический сегмент
ретаргетинга, главная задача которого – увеличить рекламный охват.
Инструмент позволяет показывать объявление аудитории, максимально
близкой по поведению к посетителям вашего сайта. Таргетинг давно
работает в различных поисковых системах, в том числе Google и Яндекс. В
нашей статье мы рассмотрим возможности технологии на примере Яндекс
Директ.
Сегодня поговорим о преимуществах и недостатках блока спецразмещения в Яндекс Директе. Расскажем, какие факторы Яндекс учитывает при отборе объявлений, как рассчитывать ставку, чтобы реклама окупалась.
При работе с кампаниями в РСЯ, помимо оптимизации ставок, настроек и контента объявления, необходимо периодически контролировать работу рекламных площадок. Сегодня вы узнаете, как правильно анализировать и фильтровать площадки РСЯ.
Действующие рекламные кампании можно клонировать и переносить на другие аккаунты. Как это сделать на практике – рассказываем на страницах нашего блога.
Какое событие Яндекс Метрика и Google Analytics считают отказом? Где смотреть статистику? Как оптимизировать показатель отказов? На эти и другие вопросы мы дадим ответы в нашей статье.
Сегодня интернет –один из основных каналов взаимодействия между бизнесом и клиентом. В сети создано множество WEB-платформ, где можно предлагать свой продукт заинтересованной аудитории. Одна из них – РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Ретаргетинг Яндекс Директ – базовый инструмент контекстной рекламы, нацеленный на взаимодействия с аудиторией, которой знаком ваш продукт. Его задача – привлечь клиента на следующий этап цепочки продаж, мотивировать к принятию решения.
Для каких рекламодателей подойдет этот инструмент? Как правильно настроить ретаргетинг и оформить объявление? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.
Модель атрибуции – это правило, по которому Яндекс Директ оценивает вклад каждого маркетингового канала в достижение конверсии. В этой статье мы расскажем о способах атрибутирования конверсий, рассмотрим отличия между атрибуциями в Директе и Метрике.
Сервис Яндекс Директа «Прогноз бюджета» предназначен для ориентировочной оценки стоимости рекламной кампании перед ее запуском на поиске. Алгоритм прогнозирует затраты на рекламу по заданным условиям. Как рассчитать и оценить необходимый бюджет с помощью бесплатного инструмента в Яндекс Директ – читайте в нашей статье.
В 2019 году Яндекс запустил в работу новый инструмент оптимизации контекстной рекламы – ключевые цели, которые работают на поиске и в РСЯ. Теперь в интерфейсе Директа рекламодатель может обозначить цели, достижение которых наиболее важно для данной кампании, устанавливать их ценность в денежном выражении. Как работает функционал, в чем его преимущества – читайте в этой статье.
Скликивание (кликфрод) – преднамеренные, нецелевые клики, задача которых увеличить расход бюджета РК, прекратить показы объявлений конкурента. Каждому рекламодателю должно быть известно, что кликфрод каждый год по всему миру съедает миллионы долларов рекламных денег. Поэтому обнаруживать и защищаться от мошенников нужно обязательно. В нашей статье мы дадим ответы на следующие вопросы: как отличить скликивание в Яндексе от обычного увеличения показов? Какими способами можно защищаться от фрода в интернете?
Яндекс Директ и Google AdWords отбирают контекстную рекламу по принципу аукциона – фундаментальной технологии, на которой строится весь принцип работы контекстной рекламы. Алгоритмы систем ранжируют объявления во время загрузки результатов поиска, под конкретный запрос пользователя подбирают наиболее релевантный ответ. Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет, нужно знать принцип работы каждого сервиса.
В этой статье мы расскажем о возможностях контекстной рекламы, нюансах настройки, также о том, как реклама интернет - магазина влияет на рост продаж.
Чтобы контекстная реклама регулярно приводила на целевой сайт заинтересованных посетителей, одного только подбора ключевых слов мало - важно уметь их правильно использовать. Базовым этапом является подбор подходящего типа соответствия. В статье рассмотрим основные типы соответствий, примеры и особенности работы с ними.
Отслеживать источники трафика на интернет-ресурсе можно по-разному - существует достаточно много эффективных способов. Одним из таких является установка UTM-меток. В данной статье можно узнать, что это за метки, для чего они применяются и как их правильно создавать.
С помощью корректировки ставок можно оптимизировать рекламную кампанию Яндекс Директ и более эффективно распоряжаться бюджетом.
Рассмотрим подробнее, что и как нужно сделать, чтобы получить хороший результат.
Чтобы получить желаемый эффект от рекламной кампании используют автоматические стратегии. Их особенностью является то, что данные стратегии самостоятельно назначают ставки на аукционах и делают максимум для того, чтобы достичь поставленной цели. В данной статье можно ознакомиться с тем, что такое стратегии в Яндекс Директ, какие они бывают, кому подходит та или иная стратегия и какую из них лучше выбрать в соответствии с поставленными задачами.
Если вы не решаетесь сделать выбор между контекстными и медийными объявлениями, в этой статье мы поможем вам разобраться в плюсах и минусах каждого рекламного канала, дадим несколько советов по выбору.
Новости
1 - 20 из 49
Начало | Пред. |
1
2
3
|
След. |
Конец