Блог
RSS
Объем трафика в Яндекс Директ
В 2018 году, после обновления интерфейса, в Яндекс Директ появился новый принцип настройки ставок. Рекламодатель получил возможность назначать цену не за позицию в результатах поиска, а за увеличение целевых переходов, что дает возможность прогнозировать рост трафика при повышении ставки. Давайте разберемся, как это работает.
Шаблоны объявлений в Яндекс Директе
Шаблоны объявлений в Яндекс Директ – это один из инструментов для продвижения сайта (товаров и услуг), с помощью которого специалисты могут создавать однотипные объявления, а ключевые запросы будут подставляться автоматически, в соответствии с тематикой ключа. При правильной настройке и использовании, шаблоны объявлений освобождают от части рутинной работы, экономя при этом время и нервы. Давайте разберемся, что это, какие плюсы и минусы и как настраивать.
Графические объявления в Яндекс Директ
Одним из сравнительно молодых видов рекламы являются графические объявления в Яндекс Директе. Используются в рекламной сети Яндекс (РСЯ). Интернет-маркетологи и предприниматели оценили преимущество такого формата благодаря привлекательности для пользователей. Разберемся, что же это такое, какие требования к ним и как настраивать.
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
Контекст и таргетинг – это два эффективных вида интернет рекламы. Они используются для онлайн-продвижения бизнеса и отличаются по ряду признаков. Нужно понимать, что представляет собой каждый из этих инструментов, в чем отличие контекстной рекламы от таргетированной, когда и что лучше использовать.
Чем отличается SEO от контекстной рекламы
Для увеличения посещаемости веб-ресурса существует два основных инструмента: контекстная реклама и SEO-продвижение. Чтобы понять, какой из этих методов более эффективен, надо рассмотреть каждый из них подробнее и провести сравнение.
Что такое конверсия в Яндекс Директ
В этой статье мы подробно разберем, что такое конверсия в Директе, от каких факторов она зависит и как она рассчитывается. Для начала нужно запомнить, что конверсией (CR, Conversion rate) принято называть соотношение визитов целевых посетителей, которые привели к конверсионному действию, и числа посещений, выраженное в процентах.
Этапы настройки контекстной рекламы
Контекстной рекламой называют доступную и эффективную разновидность онлайн-продвижения (маркетинговый инструмент), направленную на привлечение заинтересованной целевой аудитории. Объявления видят только те пользователи, интересы которых пересекаются с продвигаемым товаром (услугой). Чтобы добиться высокой результативности кампании необходима грамотная настройка и проведение предварительной подготовки.
KPI контекстной рекламы
KPI представляют собой показатели, позволяющие оценить эффективность проводимой маркетинговой кампании. Оценка эффективности используемой контекстной рекламы – это один из основных этапов продвижения. Полученные данные закладываются в основу анализа, результаты которого помогают в построении дальнейших стратегий и принятии решений.
Таргетированная реклама: что это такое, для чего нужна, как работает — примеры, задачи, цели, определение простыми словами

В этой статье мы познакомимся с одним из инструментов digital-маркетинга. Речь пойдет о том, что это такое — таргетированная реклама в интернете, простыми словами с помощью примеров разберем все основные нюансы таргетирования.

Контекстная реклама: что это такое, как выглядит и зачем она нужна: примеры рекламных объявлений в поисковых системах

На сегодняшний день рекламные технологии активно переходят в digital. Это означает, что стратегии продвижения бизнеса, будь то сфера малого или крупного предпринимательства, отходят от использования устаревших методов размещения коммерческих сообщений (наружка на билбордах, транспорте, публикации в каталогах, буклетах, журналах, на телевидении и т.д.) и все больше предприниматели пользуются инструментами, представленными в интернет-среде.

Виды интернет-рекламы: какие современные типы существуют и как они называются — эффективность методики и характеристики разновидностей

На сегодняшний день интернет является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Люди со всего мира проводят по несколько часов в день во Всемирной паутине и неизбежно сталкиваются в ней с различными проявлениями маркетинга, так как онлайн — отличная площадка для продвижения любого бизнеса. Рекламные инструменты можно и нужно использовать в целях пиара, однако здесь важно понимать, как именно их применять.

Как стать фрилансером с нуля и без опыта работы: как начать фрилансить, если ничего не умеешь, и работать в интернете — основы фриланса

В этой статье поговорим о том, как стать фрилансером и с чего начать работать на фрилансе с нуля без опыта и чему нужно научиться, если ничего не умеешь. Рассмотрим различные профессии, основные способы заработка, дадим несколько советов.

Как заработать на фрилансе новичку: способы заработка фрилансеров, как начать получать деньги за работу в интернете

Для многих людей работа в офисе с ее строгим графиком, фиксированными выходными, а иногда и дресс-кодом со временем становится рутиной, которая угнетает и не позволяет получать удовольствие от рабочего процесса. Именно поэтому многие мечтают перейти на удаленку и самостоятельно организовывать свой график. В статье мы поговорим о том, как же можно начать зарабатывать деньги на фрилансе, если вы новичок.

Сколько зарабатывает фрилансер-дизайнер: основной доход на фрилансе, заработок новичка

В современном мире постоянно открываются новые возможности, и работа в свободном графике без прямых начальников и строгих рамок продуктивности становится все популярнее. Вопрос о том, сколько зарабатывает, получает фрилансер, не имеет четкого ответа, поскольку все зависит от самого специалиста, его навыков, желания получить прибыль и готовности решать задачи различной сложности. Главное, что этот вид заработка не привязывает человека к конкретному месту и одному коллективу.

Фриланс: что это такое простыми словами, чем занимается фрилансер и в чем заключается их работа — описание профессии, обязанности, значение слова Freelance

В этой статье поговорим о работе фрилансера: кто это такой, чем он занимается и что это за профессия (простыми словами на конкретных примерах), дадим определение понятию фриланс (freelance) или по-другому фрилансинг, разберемся в значении этих слов.


Аудит рекламной кампании в Яндекс Директ
Чтобы рекламная кампания приносила результат, недостаточно однократной настройки в личном кабинете. Аудит — важная часть продвижения. Даже если РК приносит прибыль, нужно в дальнейшем работать над повышением ее эффективности.
Как повысить CTR в Яндекс Директ
CTR — это соотношение кликов к количеству показов, измеряется в процентах. Хорошей считается величина выше 4%. Например, если Ваше объявление показали 200 раз, то кликнуть по нему должны были 8 раз или больше. Иначе рекламная кампания считается неэффективной. Сам по себе CTR не приносит клиентов, но существенно повышает шансы на получение заказов. Давайте рассмотрим способы увеличения показателя и объясним, как не тратить рекламный бюджет впустую.
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ
Продвижение через контекстную рекламу стало привычным рекламным инструментом для компаний. В этом смысле Яндекс Директ считается эффективной и удобной площадкой для реализации целей. Но у нее со временем появился один недостаток — слишком высокая конкуренция. Из-за этого цена клика постоянно повышается.
Обработка новых фраз из поисковых запросов
Чуть больше года назад Яндекс начал показывать запросы пользователей, по которым показывалась реклама. Работая с такими запросами, Вы повысите качество трафика, CTR и снизите затраты на нецелевые клики. Вот только рутина эта та еще!..
Мысли о разработке
Когда программируешь, то очень много времени можно отнести к так называемым подготовительным работам. Стороннему наблюдателю даже может казаться, что ничего не происходит. Что время тратиться впустую.

Новости 1 - 20 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец