Во многих случаях для того, чтобы показываться на более высокой позиции, нужно доплатить совсем немного.
Это невозможно с использованием стандартной стратегий Яндекса, но возможно с помощью биддера ConceptDirect
Пример:
Допустим, вы готовы платить за клик 100 рублей, ориентируетесь на 3-е спецразмещение, и списываемая цена за это место составляет 60 рублей. А 2-е спецразмещение в тот же момент времени стоит 63 рубля. Эта разница не играет особой роли для бюджета, но вероятность клика будет выше.
Во многих случаях для того, чтобы показываться на более высокой позиции, нужно доплатить совсем немного.
Это невозможно с использованием стандартной стратегий Яндекса, но возможно с помощью биддера ConceptDirect
Пример:
Допустим, вы готовы платить за клик 100 рублей, ориентируетесь на 3-е спецразмещение, и списываемая цена за это место составляет 60 рублей. А 2-е спецразмещение в тот же момент времени стоит 63 рубля. Эта разница не играет особой роли для бюджета, но вероятность клика будет выше.
Во многих случаях для того, чтобы показываться на более высокой позиции, нужно доплатить совсем немного.
Это невозможно с использованием стандартной стратегий Яндекса, но возможно с помощью биддера ConceptDirect
Пример:
Допустим, вы готовы платить за клик 100 рублей, ориентируетесь на 3-е спецразмещение, и списываемая цена за это место составляет 60 рублей. А 2-е спецразмещение в тот же момент времени стоит 63 рубля. Эта разница не играет особой роли для бюджета, но вероятность клика будет выше.
Во многих случаях для того, чтобы показываться на более высокой позиции, нужно доплатить совсем немного.
Это невозможно с использованием стандартной стратегий Яндекса, но возможно с помощью биддера ConceptDirect
Пример:
Допустим, вы готовы платить за клик 100 рублей, ориентируетесь на 3-е спецразмещение, и списываемая цена за это место составляет 60 рублей. А 2-е спецразмещение в тот же момент времени стоит 63 рубля. Эта разница не играет особой роли для бюджета, но вероятность клика будет выше.
Показывайте в спецразмещении те фразы,
которые приносят конверсии
Оптимизатор конверсий анализирует статистику
и корректирует ставки по фразам каждые 5 минут с учетом конверсий
в достижении цели и ее стоимости
Увеличьте конверсии
Оптимизатор конверсий автоматически повышает ставки по фразам, которые приносят конверсии
Эффективно расходуйте бюджет
Оптимизатор конверсий понижает ставки по фразам, по которым нет достижений целей либо их стоимость слишком велика
Рассчитайте окупаемость биддера
Калькулятор покажет вам:
окупаемости
биддера
прибыль
показов
и количество
кликов
сделки