Отслеживать источники трафика на интернет-ресурсе можно по-разному - существует достаточно много эффективных способов. Одним из таких является установка UTM-меток. В данной статье можно узнать, что это за метки, для чего они применяются и как их правильно создавать.
С помощью корректировки ставок можно оптимизировать рекламную кампанию Яндекс Директ и более эффективно распоряжаться бюджетом.
Рассмотрим подробнее, что и как нужно сделать, чтобы получить хороший результат.
Чтобы получить желаемый эффект от рекламной кампании используют автоматические стратегии. Их особенностью является то, что данные стратегии самостоятельно назначают ставки на аукционах и делают максимум для того, чтобы достичь поставленной цели. В данной статье можно ознакомиться с тем, что такое стратегии в Яндекс Директ, какие они бывают, кому подходит та или иная стратегия и какую из них лучше выбрать в соответствии с поставленными задачами.
Если вы не решаетесь сделать выбор между контекстными и медийными объявлениями, в этой статье мы поможем вам разобраться в плюсах и минусах каждого рекламного канала, дадим несколько советов по выбору.
Владельцам крупных интернет-магазинов с широким выбором товаров вовсе необязательно тратить время на создание однотипных объявлений и отслеживание позиций, которые закончились, чтобы поставить на паузу неактуальную рекламу. Существует определенный формат, который избавит их от данных ненужных действий. Это динамические объявления в Яндекс Директ. Что они собой представляют, зачем необходимы, как сделать по сайту и другие подробности можно узнать в этой статье.
Бывают ситуации, когда Яндекс Директ недостаточно демонстрирует рекламу, то есть мало или совсем нет показов, но не стоит терять оптимизма, ведь можно получить решение для исправления столь неприятного момента.
В интернет-маркетинге роль продавца отведена контекстной рекламе. Но рекламодателю не всегда удается полностью раскрыть преимущества своего предложения из-за ограниченного размера объявления. Яндекс, ориентируясь на Google, создал для своих объявлений второй заголовок. С его появлением CTR контекстной рекламы в Директе увеличился как на десктопных, так и на мобильных устройствах.
Давайте разберемся, как настраивается и работает второй заголовок Яндекс Директ.
Чтобы найти нужную информацию, написать статью в блоге или заказать услугу, нам необязательно садиться за ПК, когда под рукой есть смартфон. И в этом его преимущество. Специально для пользователей смартфонов Яндекс Директ создал мобильную версию объявлений. Такая контекстная реклама имеет свои особенности настройки и оптимизации, о которых мы и поговорим в этой статье.
В 2018 году, после обновления интерфейса, в Яндекс Директ появился новый принцип настройки ставок. Рекламодатель получил возможность назначать цену не за позицию в результатах поиска, а за увеличение целевых переходов, что дает возможность прогнозировать рост трафика при повышении ставки. Давайте разберемся, как это работает.
Шаблоны объявлений в Яндекс Директ – это один из инструментов для продвижения сайта (товаров и услуг), с помощью которого специалисты могут создавать однотипные объявления, а ключевые запросы будут подставляться автоматически, в соответствии с тематикой ключа. При правильной настройке и использовании, шаблоны объявлений освобождают от части рутинной работы, экономя при этом время и нервы. Давайте разберемся, что это, какие плюсы и минусы и как настраивать.
Одним из сравнительно молодых видов рекламы являются графические объявления в Яндекс Директе. Используются в рекламной сети Яндекс (РСЯ). Интернет-маркетологи и предприниматели оценили преимущество такого формата благодаря привлекательности для пользователей. Разберемся, что же это такое, какие требования к ним и как настраивать.
Контекст и таргетинг – это два эффективных вида интернет рекламы. Они используются для онлайн-продвижения бизнеса и отличаются по ряду признаков. Нужно понимать, что представляет собой каждый из этих инструментов, в чем отличие контекстной рекламы от таргетированной, когда и что лучше использовать.
Для увеличения посещаемости веб-ресурса существует два основных инструмента: контекстная реклама и SEO-продвижение. Чтобы понять, какой из этих методов более эффективен, надо рассмотреть каждый из них подробнее и провести сравнение.
В этой статье мы подробно разберем, что такое конверсия в Директе, от каких факторов она зависит и как она рассчитывается. Для начала нужно запомнить, что конверсией (CR, Conversion rate) принято называть соотношение визитов целевых посетителей, которые привели к конверсионному действию, и числа посещений, выраженное в процентах.
Контекстной рекламой называют доступную и эффективную разновидность онлайн-продвижения (маркетинговый инструмент), направленную на привлечение заинтересованной целевой аудитории. Объявления видят только те пользователи, интересы которых пересекаются с продвигаемым товаром (услугой). Чтобы добиться высокой результативности кампании необходима грамотная настройка и проведение предварительной подготовки.
KPI представляют собой показатели, позволяющие оценить эффективность проводимой маркетинговой кампании. Оценка эффективности используемой контекстной рекламы – это один из основных этапов продвижения. Полученные данные закладываются в основу анализа, результаты которого помогают в построении дальнейших стратегий и принятии решений.
В этой статье мы познакомимся с одним из инструментов digital-маркетинга. Речь пойдет о том, что это такое — таргетированная реклама в интернете, простыми словами с помощью примеров разберем все основные нюансы таргетирования.
На сегодняшний день рекламные технологии активно переходят в digital. Это означает, что стратегии продвижения бизнеса, будь то сфера малого или крупного предпринимательства, отходят от использования устаревших методов размещения коммерческих сообщений (наружка на билбордах, транспорте, публикации в каталогах, буклетах, журналах, на телевидении и т.д.) и все больше предприниматели пользуются инструментами, представленными в интернет-среде.
На сегодняшний день интернет является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Люди со всего мира проводят по несколько часов в день во Всемирной паутине и неизбежно сталкиваются в ней с различными проявлениями маркетинга, так как онлайн — отличная площадка для продвижения любого бизнеса. Рекламные инструменты можно и нужно использовать в целях пиара, однако здесь важно понимать, как именно их применять.
В этой статье поговорим о том, как стать фрилансером и с чего начать работать на фрилансе с нуля без опыта и чему нужно научиться, если ничего не умеешь. Рассмотрим различные профессии, основные способы заработка, дадим несколько советов.
Новости
21 - 40 из 53
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец