Рекламные кампании
RSS
Показатель отказов в Яндекс Директ

Какое событие Яндекс Метрика и Google Analytics считают отказом? Где смотреть статистику? Как оптимизировать показатель отказов? На эти и другие вопросы мы дадим ответы в нашей статье.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Сегодня интернет –один из основных каналов взаимодействия между бизнесом и клиентом. В сети создано множество WEB-платформ, где можно предлагать свой продукт заинтересованной аудитории. Одна из них – РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Ретаргетинг в Яндекс Директ
Ретаргетинг Яндекс Директ – базовый инструмент контекстной рекламы, нацеленный на взаимодействия с аудиторией, которой знаком ваш продукт. Его задача – привлечь клиента на следующий этап цепочки продаж, мотивировать к принятию решения.
Для каких рекламодателей подойдет этот инструмент? Как правильно настроить ретаргетинг и оформить объявление? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.
Модель атрибуции в Яндекс Директ
Модель атрибуции – это правило, по которому Яндекс Директ оценивает вклад каждого маркетингового канала в достижение конверсии. В этой статье мы расскажем о способах атрибутирования конверсий, рассмотрим отличия между атрибуциями в Директе и Метрике.
Прогноз бюджета в Яндекс Директ
Сервис Яндекс Директа «Прогноз бюджета» предназначен для ориентировочной оценки стоимости рекламной кампании перед ее запуском на поиске. Алгоритм прогнозирует затраты на рекламу по заданным условиям. Как рассчитать и оценить необходимый бюджет с помощью бесплатного инструмента в Яндекс Директ – читайте в нашей статье.
Ключевые цели в Яндекс Директ
В 2019 году Яндекс запустил в работу новый инструмент оптимизации контекстной рекламы – ключевые цели, которые работают на поиске и в РСЯ. Теперь в интерфейсе Директа рекламодатель может обозначить цели, достижение которых наиболее важно для данной кампании, устанавливать их ценность в денежном выражении. Как работает функционал, в чем его преимущества – читайте в этой статье.
Скликивание в Яндекс Директ: как определить и защититься
Скликивание (кликфрод) – преднамеренные, нецелевые клики, задача которых увеличить расход бюджета РК, прекратить показы объявлений конкурента. Каждому рекламодателю должно быть известно, что кликфрод каждый год по всему миру съедает миллионы долларов рекламных денег. Поэтому обнаруживать и защищаться от мошенников нужно обязательно. В нашей статье мы дадим ответы на следующие вопросы: как отличить скликивание в Яндексе от обычного увеличения показов? Какими способами можно защищаться от фрода в интернете?
Аукцион в Яндекс Директ
Яндекс Директ и Google AdWords отбирают контекстную рекламу по принципу аукциона – фундаментальной технологии, на которой строится весь принцип работы контекстной рекламы. Алгоритмы систем ранжируют объявления во время загрузки результатов поиска, под конкретный запрос пользователя подбирают наиболее релевантный ответ. Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет, нужно знать принцип работы каждого сервиса.
Контекстная реклама для интернет-магазина
В этой статье мы расскажем о возможностях контекстной рекламы, нюансах настройки, также о том, как реклама интернет - магазина влияет на рост продаж.
Типы соответствия ключевых слов
Чтобы контекстная реклама регулярно приводила на целевой сайт заинтересованных посетителей, одного только подбора ключевых слов мало - важно уметь их правильно использовать. Базовым этапом является подбор подходящего типа соответствия. В статье рассмотрим основные типы соответствий, примеры и особенности работы с ними.
UTM-метки в Яндекс Директ
Отслеживать источники трафика на интернет-ресурсе можно по-разному - существует достаточно много эффективных способов. Одним из таких является установка UTM-меток. В данной статье можно узнать, что это за метки, для чего они применяются и как их правильно создавать.
Корректировка ставок в Яндекс Директ
С помощью корректировки ставок можно оптимизировать рекламную кампанию Яндекс Директ и более эффективно распоряжаться бюджетом.
Рассмотрим подробнее, что и как нужно сделать, чтобы получить хороший результат.
Стратегии в Яндекс Директ
Чтобы получить желаемый эффект от рекламной кампании используют автоматические стратегии. Их особенностью является то, что данные стратегии самостоятельно назначают ставки на аукционах и делают максимум для того, чтобы достичь поставленной цели. В данной статье можно ознакомиться с тем, что такое стратегии в Яндекс Директ, какие они бывают, кому подходит та или иная стратегия и какую из них лучше выбрать в соответствии с поставленными задачами.
Контекстная vs медийная реклама: отличия и преимущества
Если вы не решаетесь сделать выбор между контекстными и медийными объявлениями, в этой статье мы поможем вам разобраться в плюсах и минусах каждого рекламного канала, дадим несколько советов по выбору.
Динамические объявления Яндекс Директ
Владельцам крупных интернет-магазинов с широким выбором товаров вовсе необязательно тратить время на создание однотипных объявлений и отслеживание позиций, которые закончились, чтобы поставить на паузу неактуальную рекламу. Существует определенный формат, который избавит их от данных ненужных действий. Это динамические объявления в Яндекс Директ. Что они собой представляют, зачем необходимы, как сделать по сайту и другие подробности можно узнать в этой статье.
Мало показов в Яндекс Директ
Бывают ситуации, когда Яндекс Директ недостаточно демонстрирует рекламу, то есть мало или совсем нет показов, но не стоит терять оптимизма, ведь можно получить решение для исправления столь неприятного момента.
Второй заголовок в Яндекс Директ
В интернет-маркетинге роль продавца отведена контекстной рекламе. Но рекламодателю не всегда удается полностью раскрыть преимущества своего предложения из-за ограниченного размера объявления. Яндекс, ориентируясь на Google, создал для своих объявлений второй заголовок. С его появлением CTR контекстной рекламы в Директе увеличился как на десктопных, так и на мобильных устройствах.

Давайте разберемся, как настраивается и работает второй заголовок Яндекс Директ.
Мобильные объявления в Яндекс Директ
Чтобы найти нужную информацию, написать статью в блоге или заказать услугу, нам необязательно садиться за ПК, когда под рукой есть смартфон. И в этом его преимущество. Специально для пользователей смартфонов Яндекс Директ создал мобильную версию объявлений. Такая контекстная реклама имеет свои особенности настройки и оптимизации, о которых мы и поговорим в этой статье.
Объем трафика в Яндекс Директ
В 2018 году, после обновления интерфейса, в Яндекс Директ появился новый принцип настройки ставок. Рекламодатель получил возможность назначать цену не за позицию в результатах поиска, а за увеличение целевых переходов, что дает возможность прогнозировать рост трафика при повышении ставки. Давайте разберемся, как это работает.
Шаблоны объявлений в Яндекс Директе
Шаблоны объявлений в Яндекс Директ – это один из инструментов для продвижения сайта (товаров и услуг), с помощью которого специалисты могут создавать однотипные объявления, а ключевые запросы будут подставляться автоматически, в соответствии с тематикой ключа. При правильной настройке и использовании, шаблоны объявлений освобождают от части рутинной работы, экономя при этом время и нервы. Давайте разберемся, что это, какие плюсы и минусы и как настраивать.

Новости 1 - 20 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец