Рекламные кампании
RSS
Как повысить CTR в Яндекс Директ
CTR — это соотношение кликов к количеству показов, измеряется в процентах. Хорошей считается величина выше 4%. Например, если Ваше объявление показали 200 раз, то кликнуть по нему должны были 8 раз или больше. Иначе рекламная кампания считается неэффективной. Сам по себе CTR не приносит клиентов, но существенно повышает шансы на получение заказов. Давайте рассмотрим способы увеличения показателя и объясним, как не тратить рекламный бюджет впустую.
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ
Продвижение через контекстную рекламу стало привычным рекламным инструментом для компаний. В этом смысле Яндекс Директ считается эффективной и удобной площадкой для реализации целей. Но у нее со временем появился один недостаток — слишком высокая конкуренция. Из-за этого цена клика постоянно повышается.
Обработка новых фраз из поисковых запросов
Чуть больше года назад Яндекс начал показывать запросы пользователей, по которым показывалась реклама. Работая с такими запросами, Вы повысите качество трафика, CTR и снизите затраты на нецелевые клики. Вот только рутина эта та еще!..
Мысли о разработке
Когда программируешь, то очень много времени можно отнести к так называемым подготовительным работам. Стороннему наблюдателю даже может казаться, что ничего не происходит. Что время тратиться впустую.
Детальный анализ ассоциированных конверсий

Как правило, пользователи посещают ваш сайт несколько раз, прежде чем совершить конверсионное действие. Например, покупку.

При этом посещения одного пользователя могут быть с разных источников — с контекстной рекламы, поисковых систем, соц сетей или e-mail рассылки.

Если при такой последовательности человек совершит покупку на последнем касании, т.е. после перехода с email, то конверсия будет засчитана email-рассылке.

Ассоциированные конверсии
Очень часто посетители не принимают решение о покупке или заказе с первого раза. Заходят по несколько раз. С рекламы, через поиск, оставляют страницу в закладках. В таких случаях нередко достижение целей идет в зачет переходов с поиска или прямых заходов… Но, не будь первоначального захода с рекламы или напоминания через РСЯ, конверсии могло бы и не быть!..
Мониторинг отказов

Сегодня я расскажу Вам про мониторинг отказов в нашем сервисе.

Мониторинг отказов это то, чему стоит уделять пристальное внимание, так как это может стать причиной слива большой части рекламного бюджета и большой цены достижения цели.

А нам ведь от рекламы нужны не просто клики, а чтобы на сайте выполнялись нужные нам цели, не так ли?

Половой признак: сокращаем затраты на рекламу и увеличиваем конверсию за несколько минут.

В сервисе Концепт Директ есть функция анализа конверсий и отказов по полу и возрасту.

Разные возрастные сегменты мужчин и женщин работают с разной эффективностью в зависимости от сферы деятельности, продукта и других факторов. Поэтому корректировать рекламную кампанию по половому признаку можно и нужно.

Оптимизатор конверсий: выжимаем из рекламной кампании максимум

Клиенты с большим количеством фраз в кампаниях часто задаются вопросом: какую ставку выставлять и какая цена клика является приемлемой для каждой из фраз?

Корректировать ставки всех фраз вручную – сложно. Так или иначе, мы будем получать слишком дорогих клиентов. Или наоборот, эффективные фразы будут обделены и достижений целей будет меньше.


Новости 41 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец