Как правило, пользователи посещают ваш сайт несколько раз, прежде чем совершить конверсионное действие. Например, покупку.
При этом посещения одного пользователя могут быть с разных источников — с контекстной рекламы, поисковых систем, соц сетей или e-mail рассылки.
Если при такой последовательности человек совершит покупку на последнем касании, т.е. после перехода с email, то конверсия будет засчитана email-рассылке.
Сегодня я расскажу Вам про мониторинг отказов в нашем сервисе.
Мониторинг отказов это то, чему стоит уделять пристальное внимание, так как это может стать причиной слива большой части рекламного бюджета и большой цены достижения цели.
А нам ведь от рекламы нужны не просто клики, а чтобы на сайте выполнялись нужные нам цели, не так ли?
В сервисе Концепт Директ есть функция анализа конверсий и отказов по полу и возрасту.
Разные возрастные сегменты мужчин и женщин работают с разной эффективностью в зависимости от сферы деятельности, продукта и других факторов. Поэтому корректировать рекламную кампанию по половому признаку можно и нужно.
Клиенты с большим количеством фраз в кампаниях часто задаются вопросом: какую ставку выставлять и какая цена клика является приемлемой для каждой из фраз?
Корректировать ставки всех фраз вручную – сложно. Так или иначе, мы будем получать слишком дорогих клиентов. Или наоборот, эффективные фразы будут обделены и достижений целей будет меньше.
Новости 41 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец