Ассоциированные конверсии
Поведение пользователей в интернете причудливо и не всегда поддается логике :)
Очень часто посетители не принимают решение о покупке или заказе с первого раза. Заходят по несколько раз. С рекламы, через поиск, оставляют страницу в закладках. В таких случаях нередко достижение целей идет в зачет переходов с поиска или прямых заходов… Но, не будь первоначального захода с рекламы или напоминания через РСЯ, конверсии могло бы и не быть!..
Чтобы было проще во всем этом разобраться, с 20 июня 2018г. В ConceptDirect полноценно заработали отчеты по ассоциированным конверсиям!
Прежде всего, возникает проблема при чистке площадок в РСЯ. По площадке может быть много визитов, и потрачено немало средств. И при этом быть мало достижений целей. Но ассоциированных конверсий может быть достаточно много.
Отключение такой площадки, с большой долей вероятности, приведет к уменьшению целевого трафика и в целом к снижению количества конверсии с сайта в дальнейшем.
Чтобы можно было принимать взвешенные решения по отключению площадок, в ConceptDirect в результатах мониторинга эффективности площадок сразу выводится информация как по прямым, так и по ассоциированным конверсиям.
Площадки можно отфильтровать по наличию ассоциированных конверсий и статусу показа. Так удобно отсеять площадки, которые были запрещены ранее, чтобы пересмотреть решение в связи с появлением новой информации.
С помощью ссылок «Запретить» и «Разрешить» можно из этой же формы управлять разрешением показов. При этом производится обновление кампании в Директе.
Особенности учета ассоциированных конверсий по рекламным площадкам:
- Визит с площадки по рекламному объявлению должен был быть сделан до визита, в котором посетитель достиг цели;
- Если целевой визит делается с той же самой площадки, то он не считается за ассоциированную конверсию, а идет в зачет к прямым конверсиям;
- Если клиент делает в последствие несколько достижений одной и той же цели, приходя с разных площадок, то количество достижений целей в качестве ассоциированных конверсий суммируется;
- Данные по ассоциированным конверсиям актуальны по вчерашний день включительно. За сегодняшний день Яндекс данные не отдает ввиду того, что они могут уточняться.
Также немало инсайтов можно получить в форме анализа конверсий и отказов. Тут доступны два отчета по ассоциированным конверсиям: «Фразы ассоциированных конверсий» и «Цепочки последовательностей».
Цепочки последовательностей позволят увидеть, в скольких конверсиях реклама с Директа принимала непосредственное участие, но не была последним источником.
В этом отчете цепочки по одному и тому же клиенту разбиваются от одного достижения цели к другому. То есть, если клиент достиг цели, то на этом цепочка завершается. В случае, если после достижения цели он заходит еще раз, то начинается новая цепочка.
В разделе «Фразы ассоциированных конверсий» можно увидеть фразы, по которым приходили посетители, но не достигали цели, и параметры целевых визитов, которые были сделаны этими посетителями в дальнейшем.
Надеюсь, что новая информация позволит сделать рекламу эффективнее!
Если Вы еще не пользуетесь ConceptDirect, то настоятельно рекомендую пройти регистрацию ;)
Читайте также:
- Мониторинг отказов
- Половой признак: сокращаем затраты на рекламу и увеличиваем конверсию за несколько минут.
- Оптимизатор конверсий: выжимаем из рекламной кампании максимум