Второй заголовок в Яндекс Директ
В интернет-маркетинге роль продавца отведена контекстной рекламе. Но рекламодателю не всегда удается полностью раскрыть преимущества своего предложения из-за ограниченного размера объявления. Яндекс, ориентируясь на Google, создал для своих объявлений второй заголовок. С его появлением CTR контекстной рекламы в Директе увеличился как на десктопных, так и на мобильных устройствах.
Давайте разберемся, как настраивается и работает второй заголовок Яндекс Директ.
Содержание
- Задачи второго заголовка
- Особенности настройки
- Размер второго заголовка
- Проверяем, как объявление показывается на поиске
- Подведем итог
Задачи второго заголовка
Он привлекает, фиксирует внимание пользователя, позволяет рекламодателю разместить больше полезной информации о своих услугах или товарах в описании. Для первого и второго заголовков Яндекс использует более крупный шрифт, чем для остального текста, ключевые фразы выделяет жирным, что дополнительно акцентирует внимание пользователей на рекламном предложении.
Вы можете сэкономить место в описании и разместить длинные ключи в 2-х заголовках (если в один они не вмещаются):
Особенности настройки

Органично впишите в заголовок ключевую фразу – поисковые системы такой текст оценят выше, потенциальные клиенты увидят в рекламе нужную информацию, следовательно ваш сайт получит больше целевого трафика.
Максимально кратко, емко изложите суть вашего предложения, расскажите интернет-пользователям о конкурентных преимуществах компании. Например: «Работаем круглосуточно» или «Доставка бесплатно»:

Укажите конкретную стоимость товара (услуги) представленных на сайте или обозначьте ее границы – это привлечет на сайт большее количество потенциальных покупателей:
Сообщите ваше месторасположение – пользователи интернет склонны обращать внимание на рекламные предложения, связанные с их местом жительства:
При составлении фразы обязательно используйте слова, побуждающие к действию: «получите», «перейдите на сайт», «купите» и др.:
Размер второго заголовка
Длину второго заголовка Google и Яндекс ограничили до 30 знаков. Размер первого – 35 символов, текста описания – 81.
Поле заголовка 1 и описание нужно обязательно заполнить – заголовок 2 заполняете по желанию. При его отсутствии можно продолжать работать с первым – вместо заголовка 2 покажется начало текста или URL сайта.
При подсчете символов Яндекс не учитывает следующие знаки препинания:
- кавычки,
- запятую,
- точку,
- точку с запятой,
- двоеточие,
- восклицательный знак.
Пробелы и другие знаки препинания учитываются системой. Чтобы Яндекс не уменьшил поле, можно использовать не более 15 знаков препинания.
Составляйте краткие, емкие фразы, несущие максимальный объем информации, иначе поисковая система не пропустит объявление к выдаче.
Важный момент: если оба заголовка содержат максимальное количество символов, в Яндекс-поиске реально покажется только первый.
Проверяем, как объявление показывается на поиске
Отредактируем объявление Яндекс Директ и посмотрим, как оно покажется на поиске. Для этого выбираем вкладку "На компьютерах":
Можно также увидеть, как будет выглядеть объявление при поиске на мобильных устройствах.
Яндекс показывает дополнительный заголовок, если ширина объявления не превышает 517 пикселей. Присутствие «широких символов» (ш, ж, ю, ы, м) дополнительно увеличивает его ширину.
Чтобы поисковая система показала оба заголовка, они должны содержать 50– 56 знаков (с учетом пробелов и тире).
Если вы хотите создать дополнительный заголовок в РСЯ, не вписывайте в него ключевые выгоды. В настоящее время нет точных данных о его показах на РСЯ, – если он не покажется, рекламное предложение будет выглядеть некорректно.
Подведем итог
Объявление Яндекс Директ должно быть качественным и актуальным, содержать данные, соответствующие представленным на сайте. Тщательно проверяйте текст, заголовки на наличие грамматических и пунктуационных ошибок, чтобы ваше предложение быстрее продвигалось поисковой системой и не отталкивало клиентов.
Старайтесь составлять заголовки так, чтобы они были независимыми и в то же время дополняли друг друга. Если поисковая система не покажет второй заголовок, суть рекламного предложения сохранится.
Не стоит вписывать в дополнительный заголовок важную для клиента информацию – лучше используйте текст (он показывается всегда).
Заполняйте первый заголовок на 100%, а второй на 10-20 символов, обязательно проверяйте в Директе, как выглядит ваше предложение.
Если реклама показывается без дополнительного заголовка, можно сократить суммарное количество символов до 53 или оставить как есть (где-то он все равно покажется).
Качественно составленные заголовки привлекут больше целевого трафика на сайт, повысят CTR рекламной кампании, что позволит снизить ее бюджет.
Если вам сложно разобраться в тонкостях создания объявлений в Яндекс Директ, то советуем воспользоваться нашим сервисом Анализ обьявлений конкурентов, который поможет найти объявления конкурентов и оперативно отслеживать их изменения.
Читайте также:
- Мобильные объявления в Яндекс Директ
- Объем трафика в Яндекс Директ
- Шаблоны объявлений в Яндекс Директе