Мониторинг отказов
02.04.2020

Мониторинг отказов

Итак, зачем же мы сделали этот функционал?

Самое главное, что он позволяет быть в курсе, когда по фразам идут отказы выше заданного порога.

Это сэкономит Ваше время, так как его не надо будет тратить на ручной мониторинг. Вы получите уведомление на почту при заданных отклонениях.

Это повысит качество, так как при ручном мониторинге есть соблазн сделать поблажки по фразам, которые кажутся целевыми.

Это экономия бюджета, так как фразы, по которым будет достигнут критический порог отказов могут быть остановлены автоматически.

Ну и также возможен анализ отказов с учетом дат, когда были выполнены изменения на сайте или в объявлениях. Эти даты можно зафиксировать в сервисе. Статистика по отказам будет считаться с указанной даты индивидуально для каждой фразы.

Подключение

1.jpg
Мониторинг настраивается отдельно для каждой кампании из панели управления и мониторинга. Необходимо развернуть настройки и задать параметры предупреждений и остановки. Можно задать только параметры пердупреждений, если автоматическая остановка не требуется. Для получения уведомлений на почту нужно указать e-mail. После внесения настроек нажимаем кнопку «Сохранить».

Просмотр результатов

2.jpg
Мониторинг выполняется раз в день.

Первые результаты появятся в течение 10 минут после подключения.
Для просмотра результатов переходим по соответствующей ссылке, открывается новая форма.

Что учтено в форме?

4.jpg
В этой форме отображаются все фразы, по которым были визиты, независимо от наличия отказов.

Фразы с предупреждением выделены желтым, остановленные выделяются красным.
Сортировка идет в порядке убывания количества отказов и визитов. Сначала остановленные фразы, затем с предупреждением, затем остальные.
Можно установить период, за который будут браться данные. Есть фильтр для быстрого поиска нужной фразы.
Отсюда же можно остановить или возобновить показы по фразам.

Не только увидеть, но и разобраться!

5.jpg
Тут же можно попытаться разобраться в том, как можно сократить отказы.

Возможно фразу не стоит останавливать целиком, а стоит установить понижающие корректировки для нецелевых посетителей. А в поисковых кампаниях вполне вероятно могут быть показы по нецелевым запросам и стоит скорректировать минус-слова группы объявлений.

Чтобы все это увидеть и проанализировать, можно из этой же формы просмотреть детальную информацию по каждой фразе. Для этого нужно нажать иконку информации по интересующей фразе.

Так в кампании по продаже металлопроката было выявлено отсутствие минус-слов для отсечения запросов, связанных с автомобильной тематикой.

Для РСЯшных кампаний актуально смотреть информацию по площадкам. (Также для отслеживания эффективности площадок подключается отдельный мониторинг)

Здесь можно посмотреть отказы по половозрастным характеристикам и типам устройств, чтобы установить корректировки, если будут явные перекосы.

Также отказы и конверсии можно смотреть в целом по проекту в специальной форме для анализа конверсий и отказов

Создание замеров

6.jpg
Ну и напоследок, если Вы внесли какие-то корректировки по фразам, то стоит настроить сбор статистики по ним заново.

Для этого необходимо создать новый замер. Здесь нужно указать дату начала нового замера и комментарий, чтобы не забыть, какие изменения Вы сделали. В таблице появится информация о новом замере. Предупреждение будет отправляться только если будут отклонения в отказах по фразе, начиная с указанной даты.

На этом все.

Читайте также:


Возврат к списку