Мониторинг отклонения показателей и ошибок
в найстройках рекламных компаний,
групп и объявлений
Мониторинг ошибок
Вся важная информация в одном месте
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Найдите конкурентов
Узнайте по каждому конкуренту:
— сколько фраз из ваших рекламных кампаний встречаются в объявлениях конкурента;
— количество уникальный заголовков;
— количество уникальных текстов;
— количество уникальных первых предложений для длинных заголовков.
Мониторинг отклонения показателей
в рекламных кампаниях
Останавливайте объявления и фразы, у которых высокий
показатель отказов, низкий CTR, нет достижения целей либо цена
цели слишком высокая
Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям
01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии
Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.
02 Создавайте собственные автоматические правила управления
Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную
А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний
B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам
C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы
D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.
Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям
01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии
Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.
02 Создавайте собственные автоматические правила управления
Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную
А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний
B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам
C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы
D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.
Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям
01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии
Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.
02 Создавайте собственные автоматические правила управления
Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную
А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний
B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам
C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы
D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.
Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям
01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии
Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.
02 Создавайте собственные автоматические правила управления
Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную
А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний
B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам
C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы
D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.
Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям
01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии
Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.
02 Создавайте собственные автоматические правила управления
Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную
А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний
B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам
C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы
D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.
Смотрите отчеты с результатами в одном окне
- Узнайте, почему остановлена фраза или почему активные фразы эффективны.
- Смотрите отчет на всех уровнях: по кампаниям, группам объявлений, объявлениям и фразам.
- Создавайте новые замеры (вехи) после изменения сайта или рекламных кампаний, чтобы статистика учитывалась с определенной даты.
Настраивайте уведомления
для себя или клиентов
Получайте уведомления о малом балансе на почту или в Telegram
Если бюджета хватает менее чем на заданное количество дней, которое вы задаете вручную, вы автоматически получаете уведомление на email или в Telegram.
Получайте ежедневный отчет о статистике расходов по аккаунту на почту и в Telegram
Отчет содержит:
— Текущий баланс;
— Расходы за последние 7 дней;
— Средний расход за все дни показов объявлений;
— Количество дней до нулевого баланса.