Половой признак: сокращаем затраты на рекламу и увеличиваем конверсию за несколько минут.
В сервисе Концепт Директ есть функция анализа конверсий и отказов по полу и возрасту.
Разные возрастные сегменты мужчин и женщин работают с разной эффективностью в зависимости от сферы деятельности, продукта и других факторов. Поэтому корректировать рекламную кампанию по половому признаку можно и нужно.
Коррекция помогает сократить расходы на нецелевые сегменты аудитории. А также грамотно распределить свободный бюджет на сегменты, которые звонят и делают заказы чаще.
Сейчас функцией коррекции пользуются всего 17% от числа пользователей сервиса. Пора бы это изменить.
Если вы хотите получить максимум конверсий за минимум денег – однозначно стоит дочитать эту статью до конца. Поехали!
Для начала работы мы откроем форму «Анализ конверсий и отказов». Здесь видим две диаграммы: мужчины и женщины.
В каждой диаграмме есть сегменты, по которым вы можете отследить ключевые показатели:
– Распределение посетителей;
– Конверсии отказов;
– Расходы по возрастам;
– И многое другое.
Например, на скриншоте ниже мы видим, что в категории мужчин «25-34 года» мы потратили 6 758,19 рублей. А конверсия оказалось равной нулю. Деньги ушли в никуда.
А вот сегмент мужчин «35-44 года». Здесь мы потратили 12 535,67 рубля и получили всего 1 конверсию. Стоила ли она того? Вряд ли.
В то же время, если мы посмотрим на сегмент женской аудитории возрастом от 25 до 34 лет, то увидим более позитивную картинку:
Здесь мы потратили 10 333,11 рублей. Однако получили целых 5 конверсий в действие.
Таким образом делаем вывод: можно полностью отключить мужскую аудиторию и вложить сэкономленные деньги в женскую, где конверсия в разы выше.
Как внести корректировки?
Корректировки по полу и возрасту мы можем сделать в самом Яндекс.Директ. Однако лавировать между разными отчётами в родном интерфейсе Директа не очень удобно.
Поэтому проще сделать это прямо в Концепт Директе, в этой же вкладке чуть ниже.
Сервис формирует отчёт сразу по всем целевым аудиториям в удобном виде:
Здесь отображены расходы, конверсии и фактическая цена лида по каждому возрастному сегменту каждого пола.
Главный показатель, который нас интересует – это целевая цена лида. Мы получаем её, если складываем все расходы и делим их на количество конверсий.
Сейчас мы видим, что цена лида мужского пола ровно в 4 раза выше, чем женского.
К тому же замечаем, что в сегменте женщин возрастом от 45 до 54 лет стоимость конверсии также превышает стоимость в других сегментах.
В этом случае оптимально поступить следующим образом:
- Отключить мужской сегмент полностью.
- Отключить женские сегменты 45-54 года и 55 лет и выше.
- Вложить сэкономленные 49 тысяч рублей в самые конверсионные сегменты женской аудитории 25-34 и 35-44 года.
Это существенно увеличит количество конверсий.
На скриншоте ниже мы видим, что рекламодатель уже пытался вносить корректировки. Он полностью отключил возрастные сегменты «Младше 18» и «18-24», однако по остальным сегментам всё осталось нетронутым.
Как добавить корректировку по полу и возрасту?
- Выбирайте рекламную кампанию в верхней вкладке.
- Нажимайте на кнопку «+ Новая корректировка».
- Указывайте пол, возрастной сегмент, действие (уменьшить/увеличить) и процент, на который мы хотим сделать корректировку.
- Если хотите полностью убрать сегмент из рекламы – в графе процентов указывайте 100%.
- Нажимайте кнопку «Опубликовать». Изменения вступят в силу немедленно.
Логично, что эффективность каждой корректировки нужно отслеживать. Для этого мы сделали систему автоматических отчётов.
Как настроить отчёты?
Чтобы получать отчёт каждую неделю, зайдите во вкладку «Панель управления и мониторинга». Откройте нужный проект. И выберите раздел «Еженедельный отчёт»:
Укажите удобное время и электронный адрес – всё готово.
Отчёт будет приходить на почту раз в неделю.
В ближайшие полгода мы внедрим систему автоматических корректировок по половым и возрастным сегментам. В зависимости текущей ситуации, трендов и ранее сделанных корректировок. И тогда ваша жизнь станет ещё чуть проще
Спасибо за чтение. До новых встреч!
Читайте также:
- Оптимизатор конверсий: выжимаем из рекламной кампании максимум
- Мониторинг отказов
- Ассоциированные конверсии