Блог
RSS
Контекстная реклама и РСЯ: отличия и сравнение
Работа над рекламным проектом, как правило, начинается с создания двух текстово-графических кампаний – для поиска и РСЯ. Делается это для максимального охвата теплой и горячей аудитории. Из нашей статьи вы узнаете: в чем отличия между этими инструментами, в каких ситуациях они работают эффективнее.
Контекстная реклама на бренд
Контекстная реклама, содержащая название кампании или торговой марки, называется брендовой. Большинство рекламодателей для продвижения чаще используют органическую выдачу, а бренд-контекст отключают в целях экономии. Давайте разберемся как работает такая реклама в Яндекс. Директе и стоит ли на нее тратить бюджет.
Оплата за конверсии в Яндекс Директ

В 2020 году в настройках кампаний Яндекс Директа появилась новая опция – оплата за конверсии. Стратегия позволяет платить только за совершенные пользователем целевые действия, при правильном использовании заметно улучшает KPI контекстной рекламы. Из нашей статьи вы узнаете: что такое оплата за конверсии, кому она подойдет, как ее настроить.

Дневной бюджет в Яндекс Директ
Планировать бюджет рекламной кампании необходимо до ее запуска. Прежде чем выставлять средний лимит дневного бюджета советуем разобраться по какому принципу Яндекс Директ будет его расходовать.
В рамках этой статьи разберем, как устанавливать и управлять дневным бюджетом контекстных кампаний в Директе.
Модерация в Яндекс Директ

Вы потратили немало сил и времени на создание рекламы в Директе, а показы так и не идут? Не переживайте, с подобной ситуацией сталкиваются многие рекламодатели, особенно начинающие.

Чаще всего Яндекс отклоняет объявление из-за несоответствия одному или нескольким требованиям площадки, иногда – без видимых причин. Рассказываем, на какие моменты нужно прежде всего обращать внимание, чтобы успешно пройти проверку.

Баннер на поиске в Яндекс Директ

Баннер на поиске Яндекс – один из видов рекламных кампаний Директа. До 2017 года такой формат был доступен только рекламным агентствам, сегодня медийно-контекстный баннер (МКБ) может создать любой рекламодатель, зарегистрированный в Директе.

Из нашей статьи вы узнаете: как настраивать баннер на поиске, какие у него должны быть размеры, будет ли он показываться на мобильных, сколько стоит клик.

Похожие аудитории в Яндекс Директ
Look-alike (в переводе «похожие») аудитории – автоматический сегмент ретаргетинга, главная задача которого – увеличить рекламный охват. Инструмент позволяет показывать объявление аудитории, максимально близкой по поведению к посетителям вашего сайта. Таргетинг давно работает в различных поисковых системах, в том числе Google и Яндекс. В нашей статье мы рассмотрим возможности технологии на примере Яндекс Директ.
Спецразмещение в Яндекс Директ
Сегодня поговорим о преимуществах и недостатках блока спецразмещения в Яндекс Директе. Расскажем, какие факторы Яндекс учитывает при отборе объявлений, как рассчитывать ставку, чтобы реклама окупалась.
Чистка РСЯ площадок в Яндекс Директ
При работе с кампаниями в РСЯ, помимо оптимизации ставок, настроек и контента объявления, необходимо периодически контролировать работу рекламных площадок. Сегодня вы узнаете, как правильно анализировать и фильтровать площадки РСЯ.
Копирование и перенос кампании в Яндекс Директ
Действующие рекламные кампании можно клонировать и переносить на другие аккаунты. Как это сделать на практике – рассказываем на страницах нашего блога.
Показатель отказов в Яндекс Директ

Какое событие Яндекс Метрика и Google Analytics считают отказом? Где смотреть статистику? Как оптимизировать показатель отказов? На эти и другие вопросы мы дадим ответы в нашей статье.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Сегодня интернет –один из основных каналов взаимодействия между бизнесом и клиентом. В сети создано множество WEB-платформ, где можно предлагать свой продукт заинтересованной аудитории. Одна из них – РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Ретаргетинг в Яндекс Директ
Ретаргетинг Яндекс Директ – базовый инструмент контекстной рекламы, нацеленный на взаимодействия с аудиторией, которой знаком ваш продукт. Его задача – привлечь клиента на следующий этап цепочки продаж, мотивировать к принятию решения.
Для каких рекламодателей подойдет этот инструмент? Как правильно настроить ретаргетинг и оформить объявление? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.
Модель атрибуции в Яндекс Директ
Модель атрибуции – это правило, по которому Яндекс Директ оценивает вклад каждого маркетингового канала в достижение конверсии. В этой статье мы расскажем о способах атрибутирования конверсий, рассмотрим отличия между атрибуциями в Директе и Метрике.
Прогноз бюджета в Яндекс Директ
Сервис Яндекс Директа «Прогноз бюджета» предназначен для ориентировочной оценки стоимости рекламной кампании перед ее запуском на поиске. Алгоритм прогнозирует затраты на рекламу по заданным условиям. Как рассчитать и оценить необходимый бюджет с помощью бесплатного инструмента в Яндекс Директ – читайте в нашей статье.
Ключевые цели в Яндекс Директ
В 2019 году Яндекс запустил в работу новый инструмент оптимизации контекстной рекламы – ключевые цели, которые работают на поиске и в РСЯ. Теперь в интерфейсе Директа рекламодатель может обозначить цели, достижение которых наиболее важно для данной кампании, устанавливать их ценность в денежном выражении. Как работает функционал, в чем его преимущества – читайте в этой статье.
Скликивание в Яндекс Директ: как определить и защититься
Скликивание (кликфрод) – преднамеренные, нецелевые клики, задача которых увеличить расход бюджета РК, прекратить показы объявлений конкурента. Каждому рекламодателю должно быть известно, что кликфрод каждый год по всему миру съедает миллионы долларов рекламных денег. Поэтому обнаруживать и защищаться от мошенников нужно обязательно. В нашей статье мы дадим ответы на следующие вопросы: как отличить скликивание в Яндексе от обычного увеличения показов? Какими способами можно защищаться от фрода в интернете?
Аукцион в Яндекс Директ
Яндекс Директ и Google AdWords отбирают контекстную рекламу по принципу аукциона – фундаментальной технологии, на которой строится весь принцип работы контекстной рекламы. Алгоритмы систем ранжируют объявления во время загрузки результатов поиска, под конкретный запрос пользователя подбирают наиболее релевантный ответ. Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет, нужно знать принцип работы каждого сервиса.
Контекстная реклама для интернет-магазина
В этой статье мы расскажем о возможностях контекстной рекламы, нюансах настройки, также о том, как реклама интернет - магазина влияет на рост продаж.
Типы соответствия ключевых слов
Чтобы контекстная реклама регулярно приводила на целевой сайт заинтересованных посетителей, одного только подбора ключевых слов мало - важно уметь их правильно использовать. Базовым этапом является подбор подходящего типа соответствия. В статье рассмотрим основные типы соответствий, примеры и особенности работы с ними.

Новости 1 - 20 из 53
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец