Мониторинг ошибок

Вся важная информация в одном месте

Мониторинг отклонения показателей
в рекламных кампаниях

Останавливайте объявления и фразы, у которых высокий
показатель отказов, низкий CTR, нет достижения целей либо цена
цели слишком высокая

Мониторинг отказов

Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям

01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии

Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.

02 Создавайте собственные автоматические правила управления

Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную

А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний

B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам

C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы

D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.

Мониторинг CTR

Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям

01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии

Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.

02 Создавайте собственные автоматические правила управления

Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную

А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний

B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам

C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы

D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.

Мониторинг CPA

Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям

01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии

Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.

02 Создавайте собственные автоматические правила управления

Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную

А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний

B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам

C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы

D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.

Мониторинг эффективности площадок

Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям

01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии

Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.

02 Создавайте собственные автоматические правила управления

Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную

А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний

B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам

C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы

D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.

Мониторинг битых ссылок

Мониторинг CPA по ключевым фразам,
объявлениям, группам объявлений
и кампаниям

01 Остановите слив бюджета на фразы, по которым нет достижения целей или цена цели слишком большая, и снизьте стоимость конверсии

Мониторинг CPA отслеживает и останавливает фразы, (А) по которым израсходована заданная вами сумма, но нет ни прямых, ни ассоциированных конверсий.

02 Создавайте собственные автоматические правила управления

Недопустите неэффективного расхода рекламного бюджета и избавьтесь от необходимости следить за статистикой и вносить изменения вручную

А. Вы можете настроить правила для фраз, объявлений, групп объявлений и кампаний

B. Выберите удобный сценарий управления: получать предупреждения и принимать решение об остановке фраз самостоятельно или автоматически останавливать показы по фразам

C. Укажите сумму расходов по фразе, при превышении которой и при отсутствии достижений целей будет отправлено предупреждение вам на e-mail или будут автоматически остановлены показы

D. Смотрите отчет с результатами мониторинга CPA и узнайте сумму расходов и количество достижений целей по конкретной ключевой фразе.

Смотрите отчеты с результатами в одном окне

  • Узнайте, почему остановлена фраза или почему активные фразы эффективны.
  • Смотрите отчет на всех уровнях: по кампаниям, группам объявлений, объявлениям и фразам.
  • Создавайте новые замеры (вехи) после изменения сайта или рекламных кампаний, чтобы статистика учитывалась с определенной даты.

Настраивайте уведомления
для себя или клиентов

Получайте уведомления о малом балансе на почту или в Telegram

Если бюджета хватает менее чем на заданное количество дней, которое вы задаете вручную, вы автоматически получаете уведомление на email или в Telegram.

Получайте ежедневный отчет о статистике расходов по аккаунту на почту и в Telegram

Отчет содержит:
— Текущий баланс;
— Расходы за последние 7 дней;
— Средний расход за все дни показов объявлений;
— Количество дней до нулевого баланса.

Бесплатно начните улучшать
свои рекламные кампании и сэкономьте
бюджет и время уже сейчас!