Увеличьте позиции показов при минимальных дополнительных расходах

Во многих случаях для того, чтобы показываться на более высокой позиции, нужно доплатить совсем немного.

Это невозможно с использованием стандартной стратегий Яндекса, но возможно с помощью биддера ConceptDirect

Пример:

Допустим, вы готовы платить за клик 100 рублей, ориентируетесь на 3-е спецразмещение, и списываемая цена за это место составляет 60 рублей. А 2-е спецразмещение в тот же момент времени стоит 63 рубля. Эта разница не играет особой роли для бюджета, но вероятность клика будет выше.

Увеличьте количество кликов при прежних расходах

Во многих случаях для того, чтобы показываться на более высокой позиции, нужно доплатить совсем немного.

Это невозможно с использованием стандартной стратегий Яндекса, но возможно с помощью биддера ConceptDirect

Пример:

Допустим, вы готовы платить за клик 100 рублей, ориентируетесь на 3-е спецразмещение, и списываемая цена за это место составляет 60 рублей. А 2-е спецразмещение в тот же момент времени стоит 63 рубля. Эта разница не играет особой роли для бюджета, но вероятность клика будет выше.

Экономьте бюджет

Во многих случаях для того, чтобы показываться на более высокой позиции, нужно доплатить совсем немного.

Это невозможно с использованием стандартной стратегий Яндекса, но возможно с помощью биддера ConceptDirect

Пример:

Допустим, вы готовы платить за клик 100 рублей, ориентируетесь на 3-е спецразмещение, и списываемая цена за это место составляет 60 рублей. А 2-е спецразмещение в тот же момент времени стоит 63 рубля. Эта разница не играет особой роли для бюджета, но вероятность клика будет выше.

Устанавливайте отдельные стратегии по фразам

Во многих случаях для того, чтобы показываться на более высокой позиции, нужно доплатить совсем немного.

Это невозможно с использованием стандартной стратегий Яндекса, но возможно с помощью биддера ConceptDirect

Пример:

Допустим, вы готовы платить за клик 100 рублей, ориентируетесь на 3-е спецразмещение, и списываемая цена за это место составляет 60 рублей. А 2-е спецразмещение в тот же момент времени стоит 63 рубля. Эта разница не играет особой роли для бюджета, но вероятность клика будет выше.

Показывайте в спецразмещении те фразы,
которые приносят конверсии

Оптимизатор конверсий анализирует статистику
и корректирует ставки по фразам каждые 5 минут с учетом конверсий
в достижении цели и ее стоимости

Увеличьте конверсии

Оптимизатор конверсий автоматически повышает ставки по фразам, которые приносят конверсии

Эффективно расходуйте бюджет

Оптимизатор конверсий понижает ставки по фразам, по которым нет достижений целей либо их стоимость слишком велика

Рассчитайте окупаемость биддера

Калькулятор покажет вам:

Срок
окупаемости
биддера
Чистую
прибыль
Количество
показов
Среднюю цену
и количество
кликов
CTR
Цену
сделки

+ 14 показателей
и вывод после расчета

Рассчитать окупаемость биддера

Бесплатно начните улучшать
свои рекламные кампании и сэкономьте
бюджет и время уже сейчас!